Kelen White

Kelen White

Kelen White

Ребрендинг и новинки Lumene


Не так давно компания Lumene провела ребрендинг и поменяла все свои уходовые линейки а заодно и круто подняла цены. В прошлом у мня уже был положительный опыт с уходом марки, и попробовать новинки мне было вдвойне интересно.
До Беларуси все доходит на порядок позже России, ну и плюс время на тщательный тест… в общем, думаю многие из вас уже попробовали эти средства. Ну а традиционно хочу поделиться своим мнением :)
Для первого знакомства я выбрала 2 средства из разных линеек — Valo (Свет) и Lande (Источник).

Lumene Valo Glow Boost Vitamin C Hyaluronic Essence
Гиалуроновая эссенция для сияния кожи.
Мой любимый формат — стеклянный флакон с пипеткой. Упаковка очень яркая, привлекательная. И при этом качественно сделанная.
Аромат сыворотки — свежий и одновременно сладкий апельсин. По вечерам это самая настоящая ароматерапия, особенно после тяжелого трудового дня.
Консистенция жидко-гелевая. Она достаточно легкая для быстрого распределения и впитывания. И при этом капля не течет с руки.
На упаковке — вся необходимая информация.
Эссенция содержит экстракт морошки, витамин С и арктическую воду. Эта комбинация обещает оживление тусклой и усталой кожи, а так же качественно увлажнение и сияние. Два типа гиалуроновой кислоты отвечают за удержание влаги в коже.
Состав.

Эссенцию я использую исключительно по вечерам, так как она содержит в составе витамин С. А он, как известно, способен провоцировать пигментацию при контакте с солнечными лучами.
Итак, на одно применение мне достаточно половины пипетки, иногда чуть больше. Средство я наношу на кожу лица, шеи и зону декольте. Эссенция быстро впитывается, но при этом кожа еще минут 10 ощутимо липкая. Если честно, то липкость меня вообще не особо волнует, так как поверх сыворотки я всегда наношу крем.

Эффект. Первые изменения в состоянии кожи я заметила спустя 2 недели ежевечернего применения сыворотки. Кожа стала однороднее по тону, цвет лица ощутимо выровнялся. То есть из моего привычного голубо-белого он стал розоватым, появился здоровый румянец. Кожа действительно стала сияющей. И это не жирный блеск и не искусственный блик хайлайтера. Это — действительно здоровое сияние кожи, которое делает общий образ потрясающе свежим.
Плюс сыворотка дает коже мощный заряд увлажнения. Шелушений стало в разы меньше, а сухость пропала вообще. Моя комбинированная кожа стала приближаться к нормальной, даже с учетом температуры +25 и высокой влажности :)
Негативных реакций замечено не было.

Итог: великолепный продукт для ухода за кожей, для придания ей сияния и обеспечения оптимального увлажнения. За месяц ежедневного использования у меня ушла 1/5 флакона.

Lumene Lande Hydration Recovery Aerating Gel Mask
Кислородная увлажняющая и восстанавливающая маска.
Маска находится в пластиковой банке с крышкой. Не самый гигиеничный, но мой любимый формат для масок :)
Пахнет продукт свежо и ненавязчиво.
Консистенция — потрясающая. Плотное желе, которое нужно отщипывать из банки и которое забавно трясется на руке
 
Бесспорно, один из самых популярных продуктов обновленной линейки. Благодаря оформлению. Ну как можно не влюбится в эту банку с потрясающего вида содержимым?)
На солнце  
Маска содержит арктическую родниковую воду и березовый сок для увлажнения и сияния кожи. А особый аэрирующий комплекс отвечает за устранение сухости и разглаживание кожи.
Состав.

Данную маску я держу в холодильнике и использую в основном по вечерам.
Того количества, что на фото, мне хватает на половину лица и шеи.
Маску я наношу на 10-15 минут. Первые минут 3 маска будто покалывает кожу. Создается ощущение того, что пузырьки воздуха из маски лопаются и тем самым помогают полезным компонентам проникать вглубь кожи. Не уверена, что маска работает именно так, но по крайней мере ощущения во время использования убеждают меня в том, что продукт действительно работает :)
Смывается маска сложно. Пальцами смыть ее начисто очень сложно. Поэтому я беру спонж конняку. Быстро, просто и плюс деликатный пилинг.

Эффект. Маска круто увлажняет и освежает кожу. В летний период для мня она оказалась настоящим мастхэвом и вытеснила из любимчиков увлажняющую маску Caudalie.
Она действительно глубоко увлажняет кожу. После маски она напитанная, мягкая, ровная. Ее постоянно хочется трогать. Плюс мощный освежающий эффект, от которого я кайфую в жару :)
С ней нет тяжести или перепитанности, которую дают многие увлажняющие маски. Только легкость и комфорт.
Ну а если честно — о любимом всегда сложно говорить :)

Итог: маска меня впечатлила до уровня «вау» и переплюнула все увлажняющие маски, которые я пробовала до этого. Lumene удалось создать поистине потрясающий продукт!

Знакомство с новыми средствами марки прошло на ура. И я с нетерпением жду продолжения :)
Расскажите, а что вы пробовали из новых средств?

Оценка: 5+ обоим продуктам
Похожие посты
139 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +1
Спасибо за обзор, записала в хотелочки маску.
  •  
  • Elmo13
  • 02 августа 2017, 22:41
  • +1
Тоже люблю эту маску, отлично освежает и увлажняет кожу  
  •  
  • Kelen
  • 02 августа 2017, 22:55
  • 0
Согласна :)
  •  
  • Milara
  • 02 августа 2017, 23:22
  • +5
Вот и вроде прикольно. Но цена. Это же Люмине, блин, а не Клиник )))
Короче я бы сама чего то попробовала, но из принципа не буду  
  •  
  • +35
В каждом посте про Люмине читаю одно и то же. А меж тем марка не только цены подняла, но и создала новые продукты. Я пробовала некоторые средства до ребрендинга и уже после, и могу сказать, что марка подняла планку. Так что читать сообщения вроде «не пробовала, но осудить надо, ведь это же Люмине» уже не смешно, ну честное слово.
Комментарий удален Администрацией. Причина: Нарушение Правила 5. Флуд
  •  
  • Rotta
  • 03 августа 2017, 07:53
  • +31
Вот странные люди пошли. «Люмене это не Клиник». Lumene, как и Clinique, продукция иностранной компании. Ее цена — евро. При ввозе в страну на нее пошлина. И курсовая разница. Да и вообще, продукция у Lumene куда как лучшего качества, нежели у Clinique.
А уж раз Вас так стоимость возмущает, то посмотрите цены Natura Siberica Они тушь за 1500 р. продают!!!!!.. Вот по этому поводу можно и поудивляться, и покритиковать политику ценоообразования.
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 08:06
  • +8
Мне, если честно, пофигу на цену) Как по мне, 15$ за маску объемом в 150 мл — не такая уж и аховая цена.
А Клиник мне никогда не заходил   Но я упорная, купила дневной крем с spf 20, ждёт своего часа)
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 08:15
  • +7
Да дело же не в сумме, а в резком скачке цен. Они что-то поменяли, но я 20 лет эту косметику знаю как масс-маркет (и не только я походу!), а тут внезапно 15 долларов. Бэкграунд у марки остался старым в этом и проблема. Типа, вчера вы делали косметику для студенток, а сегодня я должна вам вдруг довериться так же, как маркам с историей, исчисляющейся десятилетиями? Я — пас. Об этом и написала :)
  •  
  • +17
Люмене — марка с многолетней историей и никогда они не делали косметику для студенток. В Финляндии марка очень уважаема и востребована. И не их вина, что марке из маленькой страны сложно пробится на рынок.
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 08:27
  • +4
Эта косметика продается на соседнем стенде с Мейбиллин, сколько я себя помню. Масс-маркет — есть масс-маркет, при том заметьте, я не говорю, что это плохо. Есть много отличных продуктов в этом сегменте и одним из основных достоинств является низкая цена. А тут проведите аналогию — Лореаль сменили логотип и стали стоить как Диор. Вы бы что выбрали? Лореаль или Диор?
  •  
  • +13
Дело не в названии, а в продукте. Если бы Лореаль сделала инновационный продукт и цену на него назначила высокую, я бы купила Лореаль.
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 08:40
  • +4
Ни один из продуктов Люмине не показался мне инновационным, если честно :) Если у вас иные впечатления — окей, но у меня вот так.
  •  
  • +11
В одном Вы правы, очень сложно побороть стереотипы. Не совсем в тему, но я часто покупаю товары в дорогом лондонском универмаге. Не потому что я такая крутая, а потому что там всегда есть те товары из среднестатистических универмагов, которые везде уже распроданы. Люди бояться покупать в дорогом магазине, срабатывает стереотип, что там все недоступно, и товар залеживается. Также и с Люмене, в давние советские времена финны сделали ошибку и стали продавать свои товары по низким ценам, отношение к их товарам по сравнению с дорогими французскими сформировалось и теперь его сложно разрушить.
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 09:15
  • +1
Это не стереотипы, это бэкгрунд. Я думаю они просто сделали сейчас ставку на молодое поколение, которое только начинает пользоваться косметикой. И это, в целом, хороший ход. Интересно, что произошло с продажами в СНГ после подъема цен.
  •  
  • +2
Раз они подняли цену в два раза, так им теперь и продавать нужно в два раза меньше, чтобы получить те же деньги. В ценовой политике есть два основных подхода: либо много и дешево, либо мало и дорого, а результат может быть совершенно одинаковым.
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 13:08
  • +1
Продавать в два раза меньше им нужно, чтоб выйти в 0, но ведь затеяли они это с целью роста прибыли, не ради фана же :)) Конечно это вопрос не одного года и наверное их маркетологи не идиоты. Просто такое встречаешь не каждый день, чтоб марка резко подорожала или подешевела. Интересно просто в целом, как это работает на практике :)
  •  
  • +2
На сайте компании должны быть их годовые отчеты, если не забудете, посмотрите в мае следущего года, в Финляндии конец апреля — сдача финансовой отчетности, и увидите, сработало ли.
  •  
  • nat99lie
  • 03 августа 2017, 09:33
  • +5
прошу прощения, но я влезу со своим мнением.
лично меня марка привлекла сочетанием цена/качество. в том ценовом сегменте, в котором раньше была марка люмене, это был лучший выбор.
сейчас они перешли в тот ценовой сегмент, в котором много достойных марок и если я могу позволить себе приобрести люмене по текущей цене, то скорее всего я обращу свое внимание на другие марки в этом ценовом сегменте.
лично я не готова отдавать «любые деньги» за свои маст-хевы. ну вот нет и все. на данный момент и по цене, и по составам достаточно хороших средств на замену люмене и я скорее всего займусь поисками альтернативы, потому что не готова приобретать базовые уходовые средства по заявленной стоимости или буду ждать скидок.
скачок цен действительно был резкий, почти в 2 раза. со временем и к этому можно привыкнуть, но за это время можно ведь и на другие марки перейти.
на сыворотку из поста у меня были планы еще до ребрендинга, но не сложилось. и если я этот продукт и куплю, то только исключительно по какой нибудь скидке.
вот как то так…
  •  
  • KatyK
  • 03 августа 2017, 14:59
  • 0
Не забываем что и доллар/евро скачнули в два раза.))
  •  
  • +1
Я была поражена качеством Люмене. Я пользовалась маркой в школе и когда средства позволили, разумеется, перешла на другие марки )) В магазине мне насильно консультант всучил буквально несколько пробников (я отказывалась :)))) Выбрасывать было жалко и я попробовала. Из 3х кремов мне подошел только 1 (еще понравился жидкий хайлайтер и тон-сыворотка). Но вот этот 1 крем (серия Sosu городской антидот) — это реально бомба (для моей сухой кожи по крайней мере). И он гораздо лучше Клиник (там я, кажется, почти все перепробовала). У меня стоит куча банок разной по цене косметики, а рука тянется именно к Люмене.
Купила еще у них тени и гель для бровей. И все отличного качества за предлагаемую цену.
Да, Люмене не дотягивает до уровня люксовых марок, но до уровня Клиник легко. Цена при этом ниже. Соотношение цена-качество — прекрасное, на мой взгляд.
Планирую купить еще сыворотку из этого поста и масло для лица. Пробовала на стенде — по ощущениям весьма достойные продукты.

Спасибо за обзор!
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 09:25
  • +3
Тут каждому свое, точнее у всех в голове разное)
Я спокойно отношусь к росту цен, если при этом растёт качество :)
Комментарий удален Администрацией. Причина: Нарушение правила №5: Флуд
Комментарий удален Администрацией. Причина: Нарушение Правила 5. Флуд
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией. Причина: Нарушение Правила 5. Флуд
  •  
  • Melamori
  • 03 августа 2017, 09:34
  • +3
Вот согласна с вами. Скачок цен на эту марку мне не понятен. Она всегда была на одном уровне с Мэйбеллин, Лореаль и прочим масс-маркетом. Масс-маркет это не плохо, часто даже отлично — получать за небольшую сумму качественный продукт, просто как-то не ожидаешь в один день прийти за привычным продуктом, а ценник на него взлетел в два раза. И все это оправдывается тем, что у марки ребрендинг видите ли %)
Курсовая разница и цены в евро тоже не оправдание, т.к. у нас многие марки — иностранные, и что-то я нигде не вижу такого резкого увеличения цен, как у Lumene.
  •  
  • +26
А запеченая пудра Пупа, которая была по 550 рублей, а полгода назад стоила 1050 (цены РГ в Питере)?..

Блин, да на все цены выросли. Просто Люмене подняли чуть больше в связи с ребрендингом. И у всех бомбануло, мол, как так, раньше за тыщу можно было клиник купить, а теперь какие-то Люмене. Забывая о том, что и Клиник стал сильно дороже, а у них обновлений особо никаких нет, не говоря уже о том, что в целом Люмене спокойно и люкс обойдут, и какой-то проф в том числе (хотя не надо быть гениями, чтобы сделать уходовые средства лучше, чем, например, Шанель, уж извините).

Почему-то воплей про стоимость корейской косметики у перекупщиков я не вижу. Как и воплей про задранные цены у Missha в частности, когда раньше ты спокойно покупала бб-крем за 700р даже оффлайн, а теперь дешевле 1500р поди поищи.

Короче, обидно мне за Люмене. Ребята стараются, выкладываются, реально хорошие продукты делают, а на них наезжают, причем просто из принципа. Фу.
  •  
  • Melamori
  • 03 августа 2017, 10:00
  • +1
С пудрой от Pupa я познакомилась уже тогда, когда она стоила в районе 1000 р., других цен я на нее не знала, может поэтому и не переживаю особо)
То, что Lumene — молодцы, я вообще ни разу не спорю) Просто лично для меня их рост цен был куда более заметен, чем в остальных марках. И опять же — вопрос в % росте цен. Одно дело, когда продукт стоил, скажем, 1000 р., а стал 1200, и совсем другое, когда 500 и тут резко бац! и 1000 р. Увеличивать резко цены в два раза все-таки слишком круто, какой бы отличной марка ни была.
  •  
  • +1
Вот так же будет и с Люмене, те, кто не знает, сколько стоил продукт год назад, будут ориентироваться на цену-качество, и покупать, если продукт их устроит. Мне, например, пудра Пупа не подошла, и я ее ни за 500, ни за 1000 больше не куплю.
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 09:55
  • 0
Спасибо за трезвый взгляд :)
  •  
  • +3
Не понимаю, чего так на вас накинулись, ведь Люмене, строго говоря, реально не Клиник (:
Я очень старалась понять ребрендинг, пока не увидела стенд с декоративной косметикой, а затем и отзывы на нее. Как, зачем?.. Чем они выгодно будут отличаться от Мейбеллин, Пупы или Шанельки — ума не приложу. Надеюсь, им удастся найти свою аудиторию.
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 11:48
  • +6
Я тоже не поняла. Завтра Нивея свой вазелин по 20$ начнет продавать, наверное тоже нужно будет бежать и покупать.
Я вообще о ребрендинге узнала из обзора пресс-тура у некоторых блоггеров, какой-то рекламы в оффлайне, объясняющей новую ценовую политику я не встречала вообще, что странно.
Хотя в камментах видно, что ребрендинг работает  
  •  
  • +10
В комментах видно, что люди ругают Люмене просто за цены, потому что им тупо не повезло. А качество продукта побоку. А те, кого качества устраивает, огребают за тупое поклонение ребрендингу. Причем особенно меня смущает то, что адекватные аргументы игнорируются напрочь просто.
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 13:14
  • +3
Это всего лишь косметика, всего лишь частное мнение (мое, в данном случае все началось с моего комментария), от которого у девушек попригорало аж монитор дымит. Какая разница вообще? Не нравится эта ценовая политика лично мне (ну, предположим, не только мне), значит маркетинг Клиник/Кларанс/Диор/Чистая линия работает лучше. И все. Если кто-то это воспринимает, как личную обиду, то я могу только поржать и посочувствовать, серьезно.
  •  
  • 0
Мне повезло с их масками и возможностью их купить (больше не могу предположить, о чем вы), но ребрендинг слегка шокировал. Неадекватное мнение, или же просто мое?)
  •  
  • +4
Ну, на степень неадекватности мнения всегда влияет способ донесения.
Шокировал — окей ))) На самом деле было бы интересно когда-нибудь подискутировать/пообщаться на тему каких-то шокирующих вещей в мире косметики. Вон кто-то в логотипе Джеффри Старра постоянно видит половой орган и это может быть шоком ))
Ну а для кого-то цены, да.
  •  
  • +1
Не сами цены шокировали, а скорее я не вижу мотивации для таких цен. Ну представьте Агафью в элитном варианте. Стало смешно?)
Хотя мы с вами разговариваем на разных языках, и я бы эту тему свернула, тк все остаются при своем)
  •  
  • +3
Ну, справедливости ради тут все ооочень индивидуально будет, если сравнивать. Ваш пример с Агафьей я понимаю, просто для кого-то будет шоком, что относительно нерабочее средство с непонятным составом будет стоить больших денег, а кого-то оно полностью устроит, например, и будет ясно, за что отданы деньги. Так скажем, задраную стоимость Эмбриолисса я не понимаю, а Люмене понимаю, учитывая составы и эффект.
Можно и свернуть, хотя я люблю обсуждения без негатива, честно, пусть даже на разных языках.
  •  
  • 0
Ну вы конечно и сравнили: агафью и lumene) Я считаю что Агафья это типа шампунь крапива или яичный из универмага)
  •  
  • Melamori
  • 03 августа 2017, 15:06
  • +6
Лично мне не побоку качество продукта, я готова платить за качественный продукт, оправдывающий свою цену. Но политика компании, которая сначала (причем в течение многих лет) продавала свои продукты за условные 200 р., а потом решила, что можно взять и поднять до 400 р. и выше, мне крайне неприятна. Чем обоснован такой скачек цен? Курсом? Цены на другие марки тоже зависят от курса и да, они тоже выросли, но не так же. Повышенным качеством? Спорный момент — на обновленные продукты отзывы неоднозначные, кроме того, есть обновленные продукты, которые в прежней версии были лучше. Они продавали свою продукцию по низким ценам много лет и явно не в убыток себе, в связи с чем такое поднятие цен очень сильно намекает на желание навариться на покупателях еще больше, оставляя при этом прежние затраты.
  •  
  • +1
Под каждым словом подпишусь, спасибо вам.)
  •  
  • arXidea
  • 03 августа 2017, 11:22
  • +1
Сама так же возмутилась внутренне цене: это же всего лишь люмине)) а с другой стороны, может, мы предвзяты?
  •  
  • lumisnow
  • 03 августа 2017, 11:47
  • +4
Это лумене, если произносить в соответствии с правилами финского языка.
  •  
  • arXidea
  • 03 августа 2017, 12:44
  • +1
не думаю, что это принципиально))
  •  
  • 0
Lumene — не финское слово, так что вряд ли тут стоит на этом акцентироваться.  
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 11:49
  • +2
Может, но вы станете покупать масс по цене миддла?)) Я нет, останусь предвзятой, пусть это кому-то и не нравится, деньги то мои и лицо тоже :)
  •  
  • arXidea
  • 03 августа 2017, 12:06
  • +4
щас нас закидают тухлыми яйцами, но… я тоже не готова отдавать за их продукцию такие деньги… это, конечно, не миллион, но… лишь при условии, что мне ничего другого не подходит…
  •  
  • Milara
  • 03 августа 2017, 12:22
  • +1
Вот мы с вами друг друга понимаем :)) Не все потеряно
  •  
  • arXidea
  • 03 августа 2017, 12:28
  • +1
и да, кстати, лет 12 назад, когда кожа моя была красивой просто потому, что мне 20, я пользовалась их кремом с синими гранулками, не помню, как он назывался, но стоил дешевле лореалей… однако требования у 20-летней кожи, конечно, минимальны… тогда не было покраснений, раздражений, было увлажнение, так что, сказать, что это плохо, я не могу… просто тогда я еще не пробовала маску от шанель))))
  •  
  • Hoksa
  • 03 августа 2017, 05:42
  • +2
Ух, как классно вы все описали! Так, что мне тут же захотелось бежать в ближайший магазин, где продают Люмене)))
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 09:27
  • +1
Попробуйте! Если не пойдёт — цена разочарования не шибко высока)
  •  
  • nat99lie
  • 03 августа 2017, 05:42
  • +2
мне очень нравится люмене, особенно их сс-крем ) и все приобретаемые продукты в основном удачные. но теперь несколько раз подумаешь перед покупкой…
хотелось бы попробовать сыворотку, судя по всему действительно достойное средство. теперь буду надеяться на скидки )))
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 09:28
  • +1
Я СС тоже покупала, но он мне оказался адово желтым. С декоративом, честно говоря, не особо знакома :)
  •  
  • Grethen
  • 03 августа 2017, 06:41
  • +3
Цены они, конечно, круто подняли!((
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 09:28
  • +2
Цены сейчас поднимают все)
  •  
  • Melamori
  • 03 августа 2017, 09:35
  • +1
Не так существенно и не так резко, как конкретно Lumene
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 10:08
  • +3
Возможно, но я не занимаюсь мониторингом цен на рынке. Да и мне все-равно) Марка делает качественные продукты, и я готова платить за них те деньги, что просят косметические сети.
  •  
  • +1
любила вашу сыворотку использовать как увлажнение под макияж, она для этого прекрасно подошла.
На счёт витамина С можете не переживать, его там и в помине нет, поэтому смело утром увлажняйте кожу :)
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 09:28
  • 0
Спасибо что просветили, я не сильна в составах :)
  •  
  • 0
Витамин С очень нестабильное соединение и в этом заключается очень большая сложность.
Проблема в том, что он распадается на солнце и на воздухе, и мгновенно теряет свои свойства. Даже правильно сформулированные средства с витамином С после вскрытия эффективны не больше пары месяцев.
  •  
  • Kelen
  • 04 августа 2017, 09:34
  • 0
За пару месяцев использовать этот флакон точно не реально, по крайней мере, в одиночку.
  •  
  • 0
Это ещё при условии, что взята стабильная форма, а не дешёвая доступная аскорбиновая кислота.
  •  
  • Kelen
  • 04 августа 2017, 13:31
  • 0
Сомневаюсь, что это вообще реально узнать не у проф. марок.
  •  
     
  • 0
это легко посмотреть в составе)) у любой марки.
ascorbic asid — вот эта форма самая нестабильная, но самая изученная и эффективная для анти-эйдж. Она всегда должна сопровождаться кучей антиокислителей и да в основном срок годности 3 месяца (но в основном эти сыворотки делают так, что видно по цвету когда она испортилась и больше не пригодна)
А вот остальные формы витамина С (sodium ascorbyl phosphate, magnesium ascorbyl phosphate) очень стабильны, но и не настолько эффективны для анти-эйдж, а в основном применяются для других целей. И эти формы не окисляются и не портятся быстро, поэтому сывортки можно использовать как и обычно. Их поэтому и предпочитают производители, мороки меньше со стабилизированием.
Можете подробнее вот тут у Елены Lalila почитать про витами С kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/69279.html
  •  
  • Kelen
  • 06 августа 2017, 13:12
  • 0
100 раз писала уже всюду, что не заморачиваюсь по составам, так как не имею образования в этой области. Главное — чтобы работало. А эта сыворотка — работает :))
  •  
  • 0
Пробовала сыворотку с витамином С до ребрендинга, мне очень понравилась. После нее было еще несколько средств с витамином С, но они вызывали высыпания :(
  •  
  • +3
Маска действительно прекрасная, могу даже назвать ее заменой своего о-очень давнего фаворита EL, и я ее наношу на ночь, не смывая, поры целы. Еще неплох увлажняющий крем из линейки Sisu, а к вашей сыворотке надо присмотреться при случае. Только меня немного смущает разрыв между новым уходом и новой декоративкой, как будто дизайном ухода занимались лучшие агентства, а декоративку оформили на сдачу)

Да и диссонанс между «было» и «стало» действительно есть, еще в прошлом году я покупала крем за условные 400, а в этом придется выложить уже 2000 (в рублях драматичнее   ). Спасибо, господа финны, я чисто интуитивно пойду к стенду Живанши)) На адаптацию к такому скачку нужно-таки время. надеюсь, меня простят за «одно и то же» к этому посту))
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 10:10
  • +1
Ого, выходит крем — 30$?  
Я сыворотку покупала за 24$, и врятли крем дороже. Возможно цены различался ещё и по странам.

А уход из категории «люкс» меня никогда не впечатлял  
  •  
  • 0
Даже $41 без скидок, со скидками около $30. Но сейчас я увидела цены в районе $25 на всё на родном сайте Lumene, и скорее наглость ритейлеров различается по странам))

В люксе есть жемчужины, например, почти у каждой марки блестяще справляются средства anti-age.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 10:44
  • 0
Ну, до анти эйдж мне почти так же, как пешком до Парижа)))
Толковых средств для молодой кожи у люкса я не встречала. Не могу сказать, что пробовала многое, но Dior, Clinique и Givenchy меня не впечатлили. Зашёл только Matis.
  •  
  • 0
Клиник для меня — царь и бог, я без их «желтенького» крема уже ровно год не могу. Без чудес, но он реально единственный, который не вызывает шелушений. Еще пошел ЛРП, но он дороже, а смысл тот же :)
Anti-age я выбираю маме, и не только своей, на почти любые праздники, да и сама изредка пользуюсь курсами.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 11:19
  • +1
Каждому своё :)
  •  
  • +4
А если стен люмене поставят возле стенда Живанши, а не мейбелин, вы будете покупать?))
  •  
  • 0
О чем вы?) Уже давно закрыли тему и разошлись.
  •  
  • +1
Оля, сыворотка — интересная. Я давно на нее смотрю, уж очень заманчивый эффект свежего лица. У нас она тоже порядка 2000 руб. стоит. будем ждать скидок
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 10:11
  • +1
В Минске дешевле, но по-моему я ее покупала на скидках. Уже и не вспомню  
  •  
  • +3
Никогда не обращала внимание на Lumine, но вы заставили посмотреть на эту марку по другому. Даже этот ход с ценой мне не кажется странным, а наоборот подогревает интерес. Ну не может середнячковая компания ни с того ни с сего в 2 раза поднять цены — значит они верят, что сделали что-то такое, что Действительно так стоит и это что-то клиент купит не 1 раз. Все же в правлении не дурачки сидят, авось просчитали не только все ново-открывающиеся возможнсти, но возможные риски.

В общем начну с маски — может это и есть мой новый «маст хэв».

Спасибо за пост  
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 10:45
  • +1
На здоровье! Надеюсь маску вы оцените так же высоко, как и я :)
  •  
  • 0
Тоже есть эта маска, но планирую использовать ее как любимые многими sleeping pack, чтоб уж наверняка))))
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 11:19
  • 0
Попробуйте, но я бы не рискнула из-за гелевой консистенции. При тонком слое все-равно есть липкость :)
  •  
  • +1
Ну вообще у многих ночных масок гелевая консистенция, да и потом на самой коробке маски в инструкции указано, что ее можно наносить на всю ночь) как один из способов применения
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 13:41
  • 0
Вот поэтому я не люблю ночные маски и эту не использую в качестве оной. Прилипать к подушке — не моя история :)
  •  
  • 0
я люблю задолго наносить их. Прихожу с работы, все смываю сразу и наношу. До сна она уже впитывается, и не прилипает ни к чему)
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 15:36
  • 0
Вариант, кстати, спасибо! :)
  •  
  • 0
Витамин С никогда не куплю у Люмине. Его там или мало или он не будет работать… Увы, уход не их конек. Когда за 3 коп можно было очередной раз это себе доказать и выкинуть, то и не жалко было. Это не работающие по-настоящему средства

А вот за маску большое спасибо. Надо посмотреть.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 13:09
  • +5
Вот меня всегда забавляют выводы в духе «или мало, или не будет работать». Блин, ну как можно это все узнать, если не опытным путём?
Варианта два. Нести в лабораторию на анализ, и тогда точно скажут, чего и сколько там. Но сильно сомневаюсь, что кто-то реально будет это делать)))
Или тестировать самой (что весьма субъективно).
  •  
  • +3
витамин с — капризный компонент. Сложный в работе и подобрать его правильный устойчивый вид в косметике — не для Люмине… Это не их ниша.А не потому что они лучше или хуже. Они никогда не выпустят витамин с как это сделала та же helena rubinstein force c3… даже если поставят цену 30 000 за флакон.
Витамин начинает работать с определенной концентрации. Здесь она в тайне именно по причине сомнительности в данном продукте витамина с как такового.! Именно поэтому они нигде даже не намекают на него.
Но если рассуждать об этой сыворотке как о бюджетном средстве одного из этапов раз в день, то он должен быть в другой ценовой категории. В той, в которой они были ранее. Тогда соотношение цена и качество будут справедливыми.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 17:00
  • +3
Не хочу спорить, но люкс берет львиную долю прибыли далеко не за составы. А за бренд, рекламу и ощущение избранности, которое так часто возникает у покупателей.
  •  
  • +1
да. конечно. Но есть выбор и среди «уходников» бюджетных. Те же The Ordinary
  •  
  • +1
The Ordinary не вложила ни цента в исследования свойств продуктов, просто копируя сценарии у более известных брендов, которые по-настоящему вкладываются в исследования. Можно, конечно, покупать и у подобных производителей, полагаясь на авось, только потом не удивляться, если вдруг отвалится лицо. Если хотите, вот пост пользователя Ханна Kirka. Она очень неплохо расписала об этом бренде. Я лично от таких бегу за версту
vendredi.kosmetista.ru/blog/81697.html
  •  
     
  • +3
если все косметические марки будут проводить исследования то косметику мы будем покупать по ценам skin ceuticals = 160$ за рабочую сыворотку с витамином С (которую они открыли, исследовали и запатентовали). Хорошо что этого не происходит, потому как мы бы вылетели в трубу с такими ценами. А во-вторых, если кто-то уже выявил свойство того или иного вещества, провел тесты и испытания, опубликовал их в свободном доступе, выпустил товар с ним и показал что ни у кого лицо не отвалилось, то зачем их еще раз проводить на там же компоненте? бессмысленная трата денег, которые на это никто не даст
  •  
  • +1
я предложила выбор между конкретными названиями. а не вообще… Сама я пользуюсь force c.
. И что касается витамина С, то все уже известно без исследований   Что им исследовать? :) Так что лицо не отвалится точно. А вот эффективность просто от использования правильных форм витамина С — будет… и не у Люмине конечно.
  •  
  • 0
Я пробовала новый крем для лица матирующий и увлажнающий в одном флаконе. Все жду на него мнение других обладателей. У меня мнение неоднозначное. Матирование дает на 1 час, увлажнения не заметила, а вот какие-то мелкие высыпанию на лбу замечены были. 100 % утверждать что от крема не буду, но рука к нему не тянется.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 13:09
  • 0
Возможна и индивидуальная реакция. Но я не пробовала, ничего не скажу.
  •  
  • Luiziana
  • 03 августа 2017, 13:37
  • +1
Несколько лет назад у меня был крем (точнее гель) для кожи вокруг глаз от Люмене, такой же прозрачный, с пузырьками, призванный увлажнять и все такое (Арктик Аква что ли...). Нанеся его на ночь, утром я смывала все это гелевое богатство с век практически нетронутым (по ощущениям), что-то скользкое размазывалось по глазам, пока это тщательно не смоешь. В общем, продукт не допользовала.
И да, возможно, что действительно, для девушек, которые не успели попробовать продукты от Люмене по старым ценам, такой скачок не покажется неожиданным и малообоснованным, но компании в целом действительно придется ждать не один год, пока не улягутся воспоминания о былом.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 13:40
  • +1
Кремов у меня не было ни с новой, ни со старой линейки. От гелевый маски однозначно другие впечатления.
Я пробовала старые версии. И тем не менее, готова платить за качество, которое марка предлагает сейчас.
  •  
  • Jingle
  • 03 августа 2017, 15:04
  • +1
Меня от разницы в ценах не штормит, маркой раньше и не пользовалась, так что к маске пригляжусь и при случае попробую. Увлажняющие маски лишними не бывают.
Спасибо за обзор.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 15:37
  • +1
На здоровье!
Меня, благо, тоже  
  •  
  • potephon
  • 03 августа 2017, 16:22
  • +2
Как раз искала сыворотку с витамином с по не по заоблачной стоимости. И если она действительно работает, то это нормальная цена для нее, как по мне.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 17:01
  • +2
Спасибо за поддержку!
Я не могу утверждать, что в сыворотке работает именно витамин С, но комбинация ингредиентов работает на моей коже. И работает так, что сывороткам от EL и Chanel пилить и пилить до неё :)
  •  
  • +1
Это еще один минус. В названии заявлен витамин, концентрация которого, судя по составу, нерабочая. Просто увлажнение? гилауронка? Так за гилауронкой качественной не к люмине опять… Это азиаты. И по той же цене, но с другим качеством
  •  
  • Kelen
  • 04 августа 2017, 09:36
  • +4
Откуда такое убеждение, что марка вообще ничего качественного сделать не может?
Личные ощущения — прекрасны, продукт работает. Так что ещё от него хотеть?)
Азиатов пробовала, зачастую у их средств с гиалуронкой запредельная липокость. По крайней мере у тканевых масок и некоторых сывороток.
  •  
     
  • +5
витамина С в этой сыворотке — менее 1%. Смотрите по составу, ascorbyl glucoside (это он и есть тут) идет после феноксиэтанола — консервант, концентрация которого по нормам не должна превышать 1% в продукте. Менее 1% это просто до жути мало, и потом ascorbyl glucoside сампя малоактивная форма витамина С. За 24$ можно найти рабочую сыворотку
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 21:55
  • +1
А вы химик по образованию?
  •  
     
  • +3
по высшему да, химик. Но сейчас перешла в молбиол.
Но эта информация доступна всем, даже на русском языке и даже тут на косметисте ))
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 22:13
  • +1
В интернете настолько много противоречивой инфы, что не хочется верить ничему)
  •  
     
  • +4
Витамин С не повышает чувствительность к лучам, а как раз наоборот — увеличивает устойчивость и его можно и нужно наносить перед санскрином.
А конкретно эту сыворотку я бы не рассматривала как сыворотку с витамином С, а просто приятная увлажняющая сыворотка, не более. Витамина С там очень мало и он не самый активный тут((( Для этого что-то более конкретное надо покупать с обозначенным % витамина и другими формами.
И личные ощущения (у меня жирная кожа) — мне совсем она не понравилась — липкая и липкость не проходит даже через 20 минут, а ждать по утрам дольше времени нет. Но увлажняет хорошо, это да.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 22:13
  • +3
Личные ощущения — это очень индивидуально.
А по концентрации — я не химик, а главное — мне подходит средство. Так к чему лезть в состав, не зная о сочетаемости компонентов ровным счетом ничего?)
Комментарий удален Администрацией. Причина: Нарушение правил 5, 6. Флуд, Вежливость
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • +11
Девушки, е-мое, что за Базарный день вы тут устроили? Все просто: если не по карману средство, не берём. Смущает, что «масс», берите «люкс». Странно, что скачки цен у люксовых брендов ни у кого потока возмущений не вызывают (хотя качество не всегда стоит этих самых денег), а к «масс» найдёте тысячу причин для придирок 
Читаю комментарии, аж тошно становится!
  •  
  • Mazlik
  • 03 августа 2017, 23:29
  • +8
Хочется ответить в вашем же стиле: «если тошнит, проходите мимо, не читайте».
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 23:50
  • +5
Оля, спасибо!
Один из самых адекватных комментов :)
  •  
  • Mazlik
  • 03 августа 2017, 23:25
  • 0
Не помню, покупала ли когда-нибудь уход L'Oreal, но надеюсь, никогда и не придется.
Ибо марка масс-маркета, которая в одни флаконы мешает крем, а в другие — тушь, спасибо — не надо.
Поэтому Лумине для меня ничем не лучше, даже наоборот — более чем сомнительное качество их декоративки, да и производство не настолько масштабное, как у того же Лореаля.
Поэтому за эти же деньги я лучше пойду к профу, или к корейцам.
Раз уж ребрендинг и цены наравне с приличными марками, так можно и состав сделать иначе уровне.
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 23:54
  • +6
Ээээ, не поняла логики выводов про банки.
Выходит, можно сразу весь люкс, проф и Корею, а заодно и половину аптечных марок послать сразу только за то, что они делают и декоратив, и уход?  
  •  
  • Mazlik
  • 04 августа 2017, 01:24
  • 0
Просто есть марки у которых что ни возьми, все слишком среднего качества. И так хочется им посоветовать сосредоточиться на чем-то одном, лишь бы хорошо. Тот случай.
  •  
  • Kelen
  • 04 августа 2017, 09:37
  • +6
Совсем не тот случай, имхо.
  •  
  • emendate
  • 03 августа 2017, 23:35
  • 0
Вот этой увлажняющей маске поют оды, и я практически не встречала на неё негативных отзывов — и мне она как раз не подошла! Нещадно жгла кожу, дольше минуты невозможно с ней находиться. Теперь думаю, кому отдать )
  •  
  • Kelen
  • 03 августа 2017, 23:55
  • 0
Опять же, индивидуальная непереносимость :)
У меня так было с тинтом для век Армани. Все поют оды его стойкости, а на мне он не держится и получаса  
  •  
  • emendate
  • 04 августа 2017, 00:25
  • 0
Ну вот да )
Но после этого решила завязать с Lumene, мне их продукция как-то серединка на половинку — либо очень хорошо, либо вот так. Среднего не было.
  •  
  • Nany
  • 04 августа 2017, 06:38
  • +3
До ребрендинга тоже очень любила марку lumene. Но для периферии 1000 руб. за крем — это действительно слишком. После ребрендинга в нашем маленьком городке эта косметика вообще пропала. Кстати, последние пару месяцев на сайте рив гош многие позиции этой косметики со скидками до 40%. Получается, что желающих покупать lumene по новым ценам маловато?))
  •  
  • Kelen
  • 04 августа 2017, 09:38
  • 0
На счёт цен в России я вообще не в курсе)
Мне крема обычно хватает месяца на 3-4, поэтому цена в 25$ за банку — не особо и дорого)
  •  
  • lovebuzz
  • 04 августа 2017, 10:42
  • +1
Как же меня несказанно обрадовал ваш пост! Давно отложила себе в гуглкип эту маску — да-да, я тоже повелась на ее вкуснейший внешний вид!) И очень рада, что она еще и оказалась хорошей. Хотя от этой марки я и не ждала откровенной халтуры.
  •  
  • Kelen
  • 04 августа 2017, 11:50
  • 0
Надеюсь вам она понравится так же, как и мне)
  •  
  • 0
у меня детокс-сыворотка из обновленной концепции с витамином С — только в темном стекле. Отличная вещь! По текстуре именно то, что Вы описываете, использую 2 раза в день, ощущения схожи с Вашими — увлажнение, подпитка. Про цвет лица не могу сказать — у меня довольно часто обострение акне со всеми вытекающими. Про детокс тоже сложно судить))
  •  
  • Kelen
  • 07 августа 2017, 12:28
  • +1
Детокс — как по мне — скорее маркетинговый ход. Действие никак не проверить)
  •  
  • 0
именно)) разве что цвет лица как показатель, т.к. детокс должен работать на улучшение клеточного дыхания.
  •  
  • Yelgibi
  • 07 августа 2017, 17:55
  • 0
Эта маска у меня жутко жглась и щипалась. Но эффект ничего такой.
  •  
  • Kelen
  • 08 августа 2017, 09:23
  • +1
Если бы у меня щипала не кислотная — я бы точно ее отставила от греха подальше.
  •  
  • 0
Витамин С и вода, на первом месте в составе, компоненты абсолютно несовместимые.
  •  
  • Kelen
  • 10 августа 2017, 14:57
  • +2
Чёт производители соков явно не в курсе, что создают несочетаемый продукт  
  •  
     
  • +1
наши тела, на 70% состоящие из воды, но с витамином С совместившиеся, тоже не в курсах видимо)))
  •  
  • 0
Маска очень классная, это точно, но мне жалко как то такие деньги за Люмене платить, скорее не привыкла до конца к этому обновлению.
  •  
  • Kelen
  • 15 сентября 2017, 12:46
  • 0
А я ориентируюсь на эффект, а не на марку :)
Ваш комментарий к посту